-
Нержавеющий прокат
- Лист нержавеющий
- Рулоны нержавеющие
- Трубы нержавеющие
- Профнастил нержавеющий
- Полосы нержавеющие
- Круги (прутки) нержавеющие
- Уголки нержавеющие
- Квадраты нержавеющие
- Шестигранники нержавеющие
- Нержавеющие двутавры
- Фитинги нержавеющие
- Проволока нержавеющая
- Ленты нержавеющие
- Швеллеры нержавеющие
- Метизы нержавеющие
-
Оцинкованный прокат
- Лист оцинкованный
- Лист с полимерным покрытием
- Уголок оцинкованный
- Труба оцинкованная
- Профнастил оцинкованный
- Полоса оцинкованная
- Рулон оцинкованный
- Штрипс оцинкованный
- Швеллер оцинкованный
- Квадрат оцинкованный
- Балка оцинкованная
- Арматура оцинкованная
- Круг оцинкованный
- Проволока оцинкованная
- Оцинкованный перфолист
- Прокат с полимерным покрытием
-
Алюминиевый прокат
-
Алюминиевые листы
- Гладкий лист
- Морской алюминий
- Рифленый лист
- ПВЛ
- Перфолист
- Лист 1561Б
- Лист 1561БM
- Лист 5083 H111
- Лист А5М
- Лист А5Н
- Лист АД0 М
- Лист АД1М
- Лист АД1Н
- Лист АМГ2
- Лист АМГ2М
- Лист АМГ2Н
- Лист АМГ2Н2
- Лист АМГ2Н2Р
- Лист АМГ3М
- Лист АМГ3Н2Р
- Лист АМГ5М
- Лист АМГ6
- Лист АМГ6БМ
- Лист АМГ6М
- Лист АМЦМ
- Лист АМЦН2
- Лист ВД1НР
- Алюминиевый профнастил
- Алюминиевые трубы
- Алюминиевые бокс-трубы
- Алюминиевые прутки
- Алюминиевые уголки
- Алюминиевые ленты
- Алюминевые полосы
- Алюминиевые профили
- Алюминиевые швеллеры
- Алюминиевые тавры
- Алюминиевые шины
- Алюминиевые плиты
- Алюминиевая проволока
- Алюминиевые рулоны
-
Алюминиевые листы
- Латунный прокат
- Медный прокат
- Бронзовый прокат
- Дюралевый прокат
- Качественная сталь
- Листовой прокат
- Трубы
- Сортовой прокат
- Металлические ленты
-
Профнастил
- Оцинкованный профнастил
- Окрашенный профнастил
- Профнастил С8
- Профнастил С10
- Профнастил С15
- Профнастил С20
- Профнастил С21
- Профнастил С44
- Профнастил Н60
- Профнастил Н75
- Профнастил Н57
- Профнастил Н114
- Профнастил Н153
- Профнастил НС20
- Профнастил НС35
- Профнастил НС44
- Профнастил СКН153
- Профнастил для крыши
- Профнастил для забора
- Решетчатый настил
- Металлическая сетка
В России запустят первый полностью алюминиевый трамвай
Трамвай собирают на Тверском механическом заводе электротранспорта, входящем в состав «ПК Транспортные системы», Новый кузов алюминиевого трамвая, который создается на базе трехсекционного низкопольного трамвая «Витязь М», будет полностью готов в мае-июне 2020 года.
Алюминий - технологичный металл, который сохраняет свою форму даже по истечении длительного времени, отличается долговечностью и антикоррозийностью. Кроме того, благодаря своему легкому весу, алюминиевый трамвай будет оказывать меньшее давление на рельсовые линии, продлевая срок их эксплуатации. Вместе с тем в новых алюминиевых вагонах будут установлены энергоблоки, способные накапливать энергию при торможении и возвращать ее при разгоне, что, в результате, позволит оптимизировать потребление электроэнергии.
При этом трамвай будет полностью соответствовать всем требованиям комфорта и безопасности: пассажиров ждет просторный эргономичный салон с увеличенными окнами, широкие двери, множество поручней, современная система микроклимата, плавное и быстрое ускорение, шумоизоляция и другие преимущества, пишет "Металлоснабжение и сбыт".
По предварительным оценкам, срок службы алюминиевого трамвайного вагона превысит 30 лет, такой транспорт будет легче на 20-40%, а суммарная экономия от использования парка в 100 алюминиевых трамваев за 30 лет составит более чем 3,5 млрд. руб.
Алюминий - технологичный металл, который сохраняет свою форму даже по истечении длительного времени, отличается долговечностью и антикоррозийностью. Кроме того, благодаря своему легкому весу, алюминиевый трамвай будет оказывать меньшее давление на рельсовые линии, продлевая срок их эксплуатации. Вместе с тем в новых алюминиевых вагонах будут установлены энергоблоки, способные накапливать энергию при торможении и возвращать ее при разгоне, что, в результате, позволит оптимизировать потребление электроэнергии.
При этом трамвай будет полностью соответствовать всем требованиям комфорта и безопасности: пассажиров ждет просторный эргономичный салон с увеличенными окнами, широкие двери, множество поручней, современная система микроклимата, плавное и быстрое ускорение, шумоизоляция и другие преимущества, пишет "Металлоснабжение и сбыт".
По предварительным оценкам, срок службы алюминиевого трамвайного вагона превысит 30 лет, такой транспорт будет легче на 20-40%, а суммарная экономия от использования парка в 100 алюминиевых трамваев за 30 лет составит более чем 3,5 млрд. руб.