Внимание! Появились компании, которые используют наше название. Это мошенники. Обращайте внимание на ИНН компании в договоре. ИНН Новаметалл Трейд: 5038102762
0
Сумма:
0 ₽
!
Внимание! Появились компании, которые используют наше название. Это мошенники. Обращайте внимание на ИНН компании в договоре. ИНН Новаметалл Трейд: 5038102762
МЕНЮ

Перевозки цветмета в крытых вагонах выросли в 4 раза

zheleznodorozhnaia_d.jpg


Начальник Департамента по перевозкам грузов в крытых вагонах ФГК Денис Катков пояснил, что приоритетным полигоном для погрузки цветных металлов стала Красноярская железная дорога, где объем данной номенклатуры грузов вырос в 17 раз, до 3,5 тыс. т. Рост обусловлен увеличением доли крытых вагонов ФГК в погрузке алюминия.

«Мы повысили технологическую эффективность работы парка крытых вагонов, увеличили объем погрузки и сократили затраты на порожний рейс, в том числе за счет роста количества сдвоенных операций. Например, вагоны с электродами производства Саяногорского алюминиевого завода подводятся на Богучанский алюминиевый завод (оба расположены на полигоне Красноярской железной дороги) и оттуда, груженные алюминием, направляются на экспорт через Новый порт Октябрьской железной дороги и в Республику Казахстан», – отметил Денис Катков.

В отчетном периоде транзитные перевозки алюминия и меди в крытых вагонах ФГК из Таджикистана и Казахстана в направлении порта Новороссийск выросли в 6 раз, до 4,3 тыс. т к июлю 2018 г., пишет "Металлоснабжение и быт".

Экспортные перевозки осуществлялись в основном с полигонов Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог в направлении Азербайджана, Казахстана, Туркмении, Северо-Западных портов. В июле 2019 г. их объем вырос в 13 раз к уровню прошлого года и составил 3,8 тыс. т.

Возврат к списку