-
Нержавеющий прокат
- Лист нержавеющий
- Рулоны нержавеющие
- Трубы нержавеющие
- Профнастил нержавеющий
- Полосы нержавеющие
- Круги (прутки) нержавеющие
- Уголки нержавеющие
- Квадраты нержавеющие
- Шестигранники нержавеющие
- Нержавеющие двутавры
- Фитинги нержавеющие
- Проволока нержавеющая
- Ленты нержавеющие
- Швеллеры нержавеющие
- Метизы нержавеющие
-
Оцинкованный прокат
- Лист оцинкованный
- Лист с полимерным покрытием
- Уголок оцинкованный
- Труба оцинкованная
- Профнастил оцинкованный
- Полоса оцинкованная
- Рулон оцинкованный
- Штрипс оцинкованный
- Швеллер оцинкованный
- Квадрат оцинкованный
- Балка оцинкованная
- Арматура оцинкованная
- Круг оцинкованный
- Проволока оцинкованная
- Оцинкованный перфолист
- Прокат с полимерным покрытием
-
Алюминиевый прокат
-
Алюминиевые листы
- Гладкий лист
- Морской алюминий
- Рифленый лист
- ПВЛ
- Перфолист
- Лист 1561Б
- Лист 1561БM
- Лист 5083 H111
- Лист А5М
- Лист А5Н
- Лист АД0 М
- Лист АД1М
- Лист АД1Н
- Лист АМГ2
- Лист АМГ2М
- Лист АМГ2Н
- Лист АМГ2Н2
- Лист АМГ2Н2Р
- Лист АМГ3М
- Лист АМГ3Н2Р
- Лист АМГ5М
- Лист АМГ6
- Лист АМГ6БМ
- Лист АМГ6М
- Лист АМЦМ
- Лист АМЦН2
- Лист ВД1НР
- Алюминиевый профнастил
- Алюминиевые трубы
- Алюминиевые бокс-трубы
- Алюминиевые прутки
- Алюминиевые уголки
- Алюминиевые ленты
- Алюминевые полосы
- Алюминиевые профили
- Алюминиевые швеллеры
- Алюминиевые тавры
- Алюминиевые шины
- Алюминиевые плиты
- Алюминиевая проволока
- Алюминиевые рулоны
-
Алюминиевые листы
- Латунный прокат
- Медный прокат
- Бронзовый прокат
- Дюралевый прокат
- Качественная сталь
- Листовой прокат
- Трубы
- Сортовой прокат
- Металлические ленты
-
Профнастил
- Оцинкованный профнастил
- Окрашенный профнастил
- Профнастил С8
- Профнастил С10
- Профнастил С15
- Профнастил С20
- Профнастил С21
- Профнастил С44
- Профнастил Н60
- Профнастил Н75
- Профнастил Н57
- Профнастил Н114
- Профнастил Н153
- Профнастил НС20
- Профнастил НС35
- Профнастил НС44
- Профнастил СКН153
- Профнастил для крыши
- Профнастил для забора
- Решетчатый настил
- Металлическая сетка
Потребители попросят ФАС и правительство разобраться в ценообразовании на металл
Вагоностроители и автопроизводители планируют обратиться в Федеральную антимонопольную службу и правительство с просьбой проверить ценообразование на металлы, сообщили Рейтер несколько источников и сами потребители.
Объединение вагоностроителей РФ на днях направит обращение, в котором попросит разобраться в ценообразовании, а также ограничить металлургам экспорт для поддержки внутреннего рынка, сообщил Рейтер источник в лобби вагоностроителей.
По его данным, заводы во главе с Уралвагонзаводом получили уведомления от металлургических компаний о повышении цен до 20 процентов с 1 января на некоторые виды проката.
Лобби вагоностроителей считает это повышение неадекватным текущей ситуации в металлургии и экономике страны и хочет попросить ФАС проверить ценообразование на прокат, а правительство - ввести экспортные пошлины, а также экспортные квоты, распределяемые посредством аукциона.
Письмо о росте цен на металлопрокат готовит и Объединение автопроизводителей России (ОАР), сообщил Рейтер исполнительный директор этой организации Игорь Коровкин.
Металлурги предупредили автопроизводителей о росте цен на прокат до 30 процентов. Такое подорожание может привести к росту себестоимости автомобилей на 5-10 процентов, говорит он.
Поставщики металла для Камаза - ММК, Северсталь, Красный октябрь - предупредили о росте цен на 30 процентов, что в компании считают неприемлемым, подтвердил Рейтер представитель Камаза, но от других комментариев отказался.
Такие же уведомления получил Соллерс, сказал представитель компании. "Мы считаем это повышение абсолютно необоснованным, для автопроизводителей оно будет иметь драматические последствия", - сказал он.
На фоне сильного обесценения рубля металлургам стало выгоднее экспортировать металл, чем продавать внутри страны. Чтобы вернуть паритет, они предприняли попытки повысить внутренние цены. В декабре им удалось повысить прайслисты на прокат в среднем на 5 процентов.
Очевидно, что все затраты металлургов находятся в рублевой зоне, поэтому такое повышение цен - попытка металлургов заработать на девальвации рубля, говорит представитель Соллерса.
Учитывая, что цены повысятся не только для автопроизводителей, но и для их поставщиков, автопром может уйти глубоко в убыток, поскольку автопроизводители на плохом рынке не могут позволить себе переложить возросшую цену металла на потребителей.
Соллерс планирует написать письмо министру промышленности и торговли, которому премьер Дмитрий Медведев поручил следить за ценообразованием в металлургии.
Комментарий у крупнейшего автопроизводителя в РФ Автоваза получить не удалось.
В ММК от комментариев отказались, но источник в компании сообщил, что в среднем повышение цен с января по большинству видов проката составит около 10 процентов.
"В декабре заканчивается действие многих долгосрочных соглашений с крупными отраслевыми потребителями, поэтому они пересматриваются и по некоторым из них рост цен с января действительно может достигать 20 процентов и более", - сказал он, пояснив, что это связано с особенностями долгосрочного ценообразования, из-за которых темпы роста цен по долгосрочным соглашениям могли отставать от рыночной динамики.
Второй крупнейший поставщик проката для вагоностроителей - Северсталь - также отказался комментировать.
Источник: REUTERS